TO ZOTYE
Регламент ПТО для всех моделей ZOTTYE .
№ п/п |
Периодичность |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-6 |
ТО-7 |
ТО-8 |
ТО-9 |
ТО-10 |
ТО-11 |
ТО-12 |
ТО-13 |
ТО-14 |
ТО-15 |
ТО-16 |
х 1000 км |
2 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
150 |
|
месяцы |
3 |
12 |
не реже одного раза в год с даты последнего проведенного ТО |
||||||||||||||
|
Наименование работ |
1. Контрольно-смотровые (диагностические) работы. |
|||||||||||||||
1.1 |
Состояние кузова: - целостность кузовных деталей и остекления (включая световое оборудования) кузова на наличие внешних механических повреждений - работу замков и упоров дверей, капота и крышки багажника; - надежность крепления внешнего навесного оборудования |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
1.2 |
Состояние рычагов, пружин и шаровых опор, шарниров рулевых тяг и приводов передних колес, защитных резиновых чехлов и колпачков, буферов отбоя, состояние резиновых втулок амортизаторов |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
1.3 |
Люфт рулевого колеса |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
1.4 |
Состояние и герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов и сцепления, гидроусилителя рулевого управления, состояние шлангов, трубок и соединений |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
1.5 |
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
1.6 |
Уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления, работа сигнализатора уровня |
I |
I |
I |
I |
- |
I |
I |
I |
- |
I |
I |
I |
- |
I |
I |
I |
1.7 |
Уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
- |
I |
I |
I |
I |
I |
- |
I |
I |
I |
1.8 |
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и радиаторе |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
1.9 |
Состояние АКБ: напряжение, напряжение под нагрузкой, плотность электролита - если применимо |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
1.10 |
Состояние электропроводки, надежность соединений разъемов и крепящих хомутов |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
1.11 |
Состояние ремня привода агрегатов 5 |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
1.12 |
Работа генератора, освещение, световая сигнализация и контрольные приборы |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
1.13 |
Проверка работоспособности и характеристики топливного насоса |
- |
- |
- |
- |
I+ |
- |
- |
- |
I+ |
- |
- |
- |
I+ |
- |
- |
- |
1.14 |
Состояние выпускной системы и работа системы снижения токсичности отработавших газов |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
1.15 |
Отсутствие посторонних шумов и стуков и вибраций в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
1.16 |
Свободный ход педали сцепления |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
1.17 |
Состояние резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
1.18 |
Состояние амортизаторов |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
1.19 |
Тормозная система, проверка на стенде |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
1.20 |
Стояночный тормоз, свободный ход педали тормоза |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
1.21 |
Работоспособность АБС и вакуумного усилителя тормозов |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
1.22 |
Работоспособность системы охлаждения |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
1.23 |
Сканирование электронных систем |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
1.24 |
Работа и состояние системы кондиционирования |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
№ п/п |
Периодичность |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-6 |
ТО-7 |
ТО-8 |
ТО-9 |
ТО-10 |
ТО-11 |
ТО-12 |
ТО-13 |
ТО-14 |
ТО-15 |
ТО-16 |
х 1000 км |
2 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
150 |
|
месяцы |
3 |
12 |
не реже одного раза в год с даты последнего проведенного ТО |
||||||||||||||
|
Наименование работ |
2. Регламентные работы |
|||||||||||||||
2.1 |
Крепление агрегатов, узлов и деталей шасси |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
2.2 |
Топливный фильтр |
- |
- |
R |
- |
R |
- |
R |
- |
R |
- |
R |
- |
R |
- |
R |
- |
2.3 |
Фильтр воздушный двигателя 6 |
- |
- |
R |
- |
R |
- |
R |
- |
R |
- |
R |
- |
R |
- |
R |
- |
2.4 |
Масло в двигателе и масляный фильтр 6 |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
2.5 |
Детали системы вентиляции картера 6 |
- |
- |
- |
- |
C+ |
- |
- |
- |
C+ |
- |
- |
- |
C+ |
- |
- |
- |
2.6 |
Масло в МКПП 1 |
R |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
2.7 |
Масло в АКПП 2 |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
2.8 |
Масло в гидроусилителе рулевого механизма 1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
R |
- |
- |
- |
- |
- |
R |
- |
- |
- |
2.9 |
Охлаждающая жидкость 1 |
- |
- |
- |
- |
R |
- |
- |
- |
R |
- |
- |
- |
R |
- |
- |
- |
2.10 |
Свечи зажигания |
- |
- |
R |
- |
R |
- |
R |
- |
R |
- |
R |
- |
R |
- |
R |
- |
2.11 |
Инжектор - промывка, контроль распыла на стенде |
- |
- |
- |
I+ |
- |
- |
I+ |
- |
- |
I+ |
- |
- |
I+ |
- |
- |
I+ |
2.12 |
Зажимы и клеммы аккумуляторной батареи |
- |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
2.13 |
Передние тормозные механизмы |
IC |
IC |
IC |
IC |
IC |
IC |
IC |
IC |
IC |
IC |
IC |
IC |
IC |
IC |
IC |
IC |
2.14 |
Задние тормозные механизмы |
IC |
IC |
IC |
IC |
IC |
IC |
IC |
IC |
IC |
IC |
IC |
IC |
IC |
IC |
IC |
IC |
2.15 |
Состояние дисков и шин колес, давление в шинах, момент затяжки колесных гаек |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
I+ |
I |
2.16 |
Углы установки колес |
- |
- |
- |
I+ |
- |
- |
I+ |
- |
- |
I+ |
- |
- |
I+ |
- |
- |
I+ |
2.17 |
Тормозная жидкость в системах гидропривода тормозов и сцепления 1 |
- |
- |
- |
- |
R |
- |
- |
- |
R |
- |
- |
- |
R |
- |
- |
- |
2.18 |
Балансировка колес и перестановка по схеме 4 |
- |
- |
- |
I+ |
- |
- |
I+ |
- |
- |
I+ |
- |
- |
I+ |
- |
- |
I+ |
2.19 |
Смазка: - петли и замки дверей, трос привода замка капота; - ограничители открывания дверей; - кронштейн крышки лючка топливного бака; - замочные скважины дверей; - петли и замок капота |
- |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
2.20 |
Дренажные отверстия дверей |
- |
C |
C |
C |
C |
C |
C |
C |
C |
C |
C |
C |
C |
C |
C |
C |
2.21 |
Направление света фар |
- |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
- |
I |
- |
2.22 |
Фильтр салона |
- |
- |
R |
- |
R |
- |
R |
- |
R |
- |
R |
- |
R |
- |
R |
- |
2.23 |
Корпус дроссельной заслонки |
- |
- |
- |
C+ |
- |
- |
C+ |
- |
- |
C+ |
- |
- |
C+ |
- |
- |
C+ |
2.24 |
Дозаправка системы кондиционирования 3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.25 |
Зазоры в клапанном механизме |
- |
- |
- |
I+ |
- |
- |
I+ |
- |
- |
I+ |
- |
- |
I+ |
- |
- |
I+ |
I - осмотр, проверка, регулировка;
R - заменить;
С - чистка;
I+, C+, IC+, R+ - рекомендованные работы, выполняемые по рекомендациям Дилера и желанию владельца автомобиля, не включены в стоимость Базового ПТО и оплачивается отдельно.
1 - охлаждающая, тормозная жидкости, масло гидроусилителя руля, МКПП и CVT меняются не реже, чем раз в два года, в случае малых пробегов автомобиля.
2 - масло АКПП меняется не реже, чем раз в три года, в случае малых пробегов автомобиля.
3 - рекомендуется производить один раз в год
4 - при сезонной смене шин
5 - ремень ГРМ меняется не реже, чем раз в три года
6 - при эксплуатации в тяжелых условиях
__ |
Обязательные работы |
__ |
Расширенный пакет рекомендованных работ |
__ |
Дополнительные рекомендованные работы |